СЕРГЕЙ КАТАСОНОВ

НОВОСТИ

Сергей Катасонов

Сергей Катасонов предложил решение транспортной проблемы в Оренбурге

Оренбуржцы обратились к депутату Госдумы от ЛДПР с жалобами
на работу общественного транспорта в столице региона. Сергей
Катасонов совместно с волонтерами ЛДПР проинспектировал основные
городские магистрали.
На проблему доступности общественного транспорта жители области
обращали внимание неоднократно, но в этом году количество обращений к
оренбургскому депутату Сергею Катасонову значительно увеличилось.
Жалобы приходят не только из областного центра, но и из Орска, Бузулука,
сельских территорий. Так, в Матвеевском районе закрыли автостанцию. Людям
не на чем добираться до Абдулино, куда, например, в связи с объединением
больниц, они ездят на прием к узким врачам-специалистам. В Бузулукском
районе между некоторыми поселками отменили транспортное сообщение,
жители вынуждены передвигаться на попутках. В Орске жалуются
проживающие в отдаленных поселках: Первомайском, ОЗТП, Новой
Биофабрике. Не лучше обстоят дела и в других муниципальных образованиях.
Часовой рейд по остановкам общественного транспорта Оренбурга
позволяет выявить основные проблемы города: слишком большой интервал
движения автобусов, транспорт заполнен людьми и не останавливается. Сергей
Катасонов лично пообщался с жителями и высказал свое видение данной
ситуации.
– Вопрос с общественным транспортом в Оренбургской области
существует давно, и мы не раз поднимали его на совещаниях различного
уровня. Конечно, отдельного внимания заслуживает областной центр, ведь
здесь проживает 1/3 населения региона. На мой взгляд, дело в управленческих
решениях администрации города. Вместо того, чтобы для начала грамотно
организовать транспортную сеть, чиновники занимаются покупкой «умных»
остановок, – комментирует Сергей Михайлович.
Волонтеры ЛДПР успевают опросить более 40 человек в разных районах
города и не встречают ни одного удовлетворенного организацией движения.
Нелегко добраться до нужного места жителям густонаселенных новых
микрорайонов, в центре тоже есть жалобы на маршруты №№ 14, 31, 59.
– В утренние часы невозможно уехать на автобусе по маршруту № 14!
Время ожидания может быть больше 20 минут. При этом иногда он приезжает
полный и даже не останавливается на остановке «Улица Туркестанская». Из-за
этого опаздываем на работу. Почему нельзя пустить на маршруте большие
машины, а не микроавтобусы? При этом, если посчастливиться уехать, в
автобусе тесно и душно. При такой жаркой погоде многим становится плохо.
Почему мы вынуждены добираться на работу в таких ужасных условиях? –
делится своим мнением жительница Оренбурга Ирина. 
Проблемы с интервалом движения в часы пик отмечают все опрошенные
горожане: вместо заявленных 4-5 минут транспорт приходится ждать 15-20
минут. Отдельный вопрос – с передвижением в вечернее время. После 20:00 на
линии выходит меньше автобусов. А ведь рабочий день многих людей,
работающих в коммерческих организациях, чаще всего заканчивается как раз в
это время. Выход один – вызывать такси.
По словам оренбургского депутата, решить важную для населения
проблему возможно на федеральном уровне.
– В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» будет
создана отдельная программа, нацеленная на обновление городского
транспорта, – «Мобильный город». Я буду ходатайствовать, чтобы Оренбург
попал в эту программу. Но многое зависит от руководства администрации
города, их желания и грамотного составления документов. Безусловно,
обращения из других муниципальных образований тоже не оставим без
внимания, – отмечает Катасонов.